«Жёлтая газета. Зажигай!» №15-2021
"Эйфория была долго": Сафронов рассказал про страстный роман с Васильевой
Никас Сафронов // фото в статье: Instagram
Татьяна Васильева в очередной раз разоткровенничалась о своей личной жизни. Во время общения с Ольгой Бузовой актриса заявила, что ни один мужчина никогда ее не любил.
Знаменитый художник Никас Сафронов, с которым Васильеву связывали романтические отношения на протяжении нескольких лет, был удивлен этим признанием.
Татьяна Васильева
– Я не знаю, любили ли эти люди меня, – заявила актриса в эфире «ББ-шоу». – Если бы они меня любили, разве бы мы расстались? Никас замечательный, с ним всегда нескучно. Он человек, хотя и взрослый, очень наивный, инфантильный. Мне всегда было с ним весело. Он очень талантливый художник, но как-то забил на это дело. И мне это не понравилось.
Самого Сафронова откровения Васильевой повергли в некоторое недоумение. Художник уверяет: чувства к актрисе у него были сильными.
– Конечно, я любил Таню, – говорит Никас.
– Если бы у меня к ней не было чувств, я не стал бы с ней встречаться. Таня мне очень сильно нравилась. В тот период она была для меня самой красивой и желанной женщиной. И эта сильная тяга к ней и эйфория от наших отношений у меня продолжались довольно долго.
Внешне она была в моем вкусе – у нее очень женственная фигура. Мне очень нравилось, что в наших отношениях с Таней не было напряга – только легкость и любовь.
Я старался сделать все, чтобы она со мной чувствовала себя уютно и комфортно, – продолжает Сафронов. – Мы часто вместе куда-то ездили, путешествовали. Я обычно брал на себя все расходы. До меня у Тани были мужчины, которые, возможно, делили с ней ее хлеб. Но у меня было совершенно другое отношение к ней. Мне не надо было от Тани ничего – я не использовал ее. Даже не афишировал наши отношения нигде – мы просто встречались и прекрасно проводили время.
В тот период я очень близко дружил с Валей Гафтом, мы виделись с ним каждый день, часто втроем – я, Валя и Таня – ходили ужинать. Гафт как-то даже посвятил ей стихи. Васильева знакомила меня со своими друзьями. В тот период я уже стал востребованным художником, активно работал, у меня было много заказов. Мы с Валей выпустили большую совместную книгу. Ко мне в гости начала приезжать Софи Лорен и другие мировые звезды.
Я как раз купил тогда квартиру на Пушкинской. Я умел вкладывать деньги в свое будущее. А у Тани это не получалось. Она все время попадала в какие-то истории. В результате все, что она копила, у нее как-то быстро пропадало.
Никас нашел общий язык и с детьми Васильевой. Актриса не раз вспоминала, как однажды он купил ее маленькой дочке туфли на взрослую женщину.
– Я не помню этой истории, – удивляется художник.
– Когда был за границей, всегда привозил им подарки. Быть может, в какой-то поездке купил туфли Тане, но перепутал размер, а она решила, что обувь для Лизы? с дочкой Тани у меня были не совсем простые отношения. А вот с сыном Филиппом мы тут же подружились, я мог бы даже его назвать своим товарищем.
Мы вместе ходили в фитнес на Петровке. Я сначала привел туда Таню, а она – сына. И он за короткое время из мальчика превратился в сильного, крепкого и накачанного парня. Стал мужиком, проще говоря.
Сафронов рассказывает, что с Васильевой они не скандалили. Расстались тихо и спокойно.
– Расставание произошло как-то само по себе, – делится с нами Никас. – Сначала мы встречались часто, потом реже. Бывает, она звонила: «Ты чем занимаешься?» Я отвечал: «С тобой встречаюсь!» И мы шли ужинать. Летали в Карловы Вары, в Испанию. Когда возвращались, обещали созвониться. И могли месяц не созваниваться.
– Она оставила незабываемый след в моем сердце, – признается живописец.
– В 90-х годах у меня было много романов с известными женщинами. Но Таня была особенной для меня. В моей памяти навсегда осталось очень приятное послевкусие от наших отношений.
Источник: sobesednik.ru