Рейтинги телеканала «Ю» взлетели после открытия Дома 2

С момента перезапуска 19 апреля 2021 года реалити-шоу «Дом-2» стало флагманским проектом телеканала «Ю», свидетельствуют результаты телеизмерений Mediascope, которые РБК предоставила компания ECI Media Management.

Всего за пять дней трансляции реалити аудитория канала увеличилась — его посмотрело 2,5% всех зрительниц в возрасте от 14 до 44 лет. При этом среднесуточная доля всего канала «Ю» до этого была чуть больше 2%. «Таким образом, шоу привлекло на канал новых зрителей», — сообщается в исследовании.

Продюсеры уже признали, что телестройка стала флагманским проектом канала, наряду с собственными шоу: «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела». Средняя доля выпусков «ДОМа-2» выше средней доли канала на 36%.

Рейтинги телеканала «Ю» взлетели после открытия Дома 2

Рейтинги телеканала «Ю» взлетели после открытия Дома 2

Рейтинги телеканала «Ю» взлетели после открытия Дома 2

Рейтинги телеканала «Ю» взлетели после открытия Дома 2

Рейтинги телеканала «Ю» взлетели после открытия Дома 2

2021-04-30Vulgr1mm Предыдущий Как тетя Надя бывшего у молодухи отбивала Следующий Артём Мартинчик и Мария Давидова стали парой

Источник: dom2novosti.ru



Добавить комментарий